Для участия в электронных ОКПО аукционах (и других закупках), проводимых в рамках 44-ФЗ, поставщик должен предоставить выписку из ЕГРЮЛ. Делается это на стадии прохождения аккредитации для электронной торговой площадке. Чтобы того чтобы заявка не была отклонена, специалистам сообразно госзакупкам, работающим со стороны поставщика, необходимо запоминать правила получения и особенности предоставления такого документа.
Налоговая должность Российской Федерации формирует правительственный список, в который заносится информация о регистрации всех юридических лиц. Он носит слово ЕГРЮЛ. Сообразно требованию любого человека может быть сформирована извлечение из этого реестра, в которой будут заключаться основные сведения о запрашиваемой компании. Именно сей акт и необходим ради участия в электронных аукционах по 44-ФЗ.
Обычная. Она необходима чтобы участия в госзакупках. Такие выписки содержат информацию, открытую для всех. Бумага включает в себя имя компании, данные о ее регистрации, юридический адрес, сведения относительный учредителе и уставном капитале, информацию о филиалах, а также обильный перечень видов деятельности.
Расширенная. В такой выписке указаны весть, которые не подлежат распространению, примерно, паспортные данные учредителей и тому подобное. Сей документ могут спрашивать учредители компании, должностные лица государственных органов, судебные инстанции, внебюджетные фонды.
Выписка ЕГРЮЛ предоставляется сообразно требованию заявителя. Она может скрываться оформлена в бумажном иначе электронном виде. Заключительный подписывается усиленной ЭЦП и имеет такую же юридическую силу, что и печатный документ. Ради участия в государственных закупках разрешается уступать и нотариально заверенную копию выписки.
Предоставление выписки – платная услуга. Выдаваться бесплатно она может один около создании или реорганизации юридического лица. В остальных ситуациях придется заплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Свидетельство выдается в течение пяти суток. Коли извлечение нужна срочно - придется платить 400 рублей и срок сократится предварительно суток. Те, кому не нужен самолично бумага, а только весть из него, могут сделать требование для сайте налоговой здание в соответствующей форме. В онлайн режиме будет сформирована выписка, в которой содержатся актуальные весть о запрашиваемой фирме. Однако такая извлечение не подходит ради участия в госзакупках, беспричинно как не содержит электронную подпись.
Личное обращение в ИФНС. Для получения документа необходимо предоставить в налоговый орудие заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины. В заявлении прописывается наименование, ИНН, ОГРН, КПП организации, на которую необходима выписка. Указывается также и резон заказа - к примеру, можно прописать «для подтверждения статуса юридического лица присутствие участии в тендерах». В результате вы получите на руки бумажный грамота, прошитый и скрепленный официальной печатью ИФНС. Воеже предоставить такую выписку на торговую площадку – её потребуется отсканировать.